Об определении должностного лица, ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Родыковском территориальном управлении администрации Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края


42.5 Кб
скачать

6-о/д от 20.01.2021

 

РОДЫКОВСКОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

20 января 2021 года с. Родыки № 6-о/д

Об определении должностного лица, ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Родыковском территориальном управлении администрации Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края

1. В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», постановлением Губернатора Ставропольского края от 09 апреля 2010 года № 145 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами Российской Федерации, претендующими на замещение государственных должностей Ставропольского края, должностей государственной гражданской службы Ставропольского края, лицами, замещающими государственные должности Ставропольского края, государственными гражданскими служащими Ставропольского края, и соблюдения государственными гражданскими служащими Ставропольского края требований к служебному поведению» определить должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Родыковском территориальном управлении администрации Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края, Сазанову Людмилу Алексеевну, консультанта Родыковского территориального управления администрации Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края.

2. Возложить на лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Родыковском территориальном управлении администрации Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края, следующие функции:

а) обеспечение соблюдения муниципальными служащими Родыковского территориального управления администрации Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края (далее - муниципальные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных федеральными законами «О противодействии коррупции», «О муниципальной службе в Российской Федерации», другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению) и нормативными правовыми актами Ставропольского края;

б) принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе;

в) обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Родыковского территориального управления администрации Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края и урегулированию конфликта интересов;

г) оказание муниципальным служащим консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению, а также с уведомлением главы Родыковского территориального управления администрации Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края, органов прокуратуры, иных государственных органов о фактах совершения муниципальными служащими коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

д) обеспечение реализации муниципальными служащими обязанности уведомлять главу Родыковского территориального управления администрации Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края, органы прокуратуры, иные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;

е) организация правового просвещения муниципальных служащих;

ж) участие в установленном порядке в проведении служебных проверок;

з) осуществление проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами Российской Федерации (далее - граждане), претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, а также сведений (в части, касающейся профилактики коррупционных правонарушений), представляемых гражданами, претендующими на замещение указанных должностей, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, проверки соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению;

и) подготовка проектов муниципальных нормативных правовых актов о противодействии коррупции;

к) взаимодействие с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности;

л) анализ сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, сведений о соблюдении муниципальными служащими требований к служебному поведению, о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и соблюдении установленных для них запретов, ограничений и обязанностей, а также сведений о соблюдении гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после увольнения с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, а также при осуществлении анализа таких сведений проведение бесед с указанными гражданами и муниципальными служащими с их согласия, получение от них с их согласия необходимых пояснений, получение от органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, территориальных органов федеральных государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций информации о соблюдении муниципальными служащими требований к служебному поведению (за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную, банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну), изучение представленных гражданами или муниципальными служащими сведений, иной полученной информации;

м) осуществление проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после увольнения с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Глава Родыковского

территориального управления

администрации Красногвардейского

муниципального округа

Ставропольского края С.Н. Банник

Дата создания: 28-06-2021
Дата последнего изменения: 28-06-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: